Verification: 7edbe6d24f43aa13
 
О премии Социальные Медиа
Мы выявляем лидеров и лучшие практики, продвигающие идеи благотворительности и социально значимой деятельности в медиасреде и обществе на территории Москвы. Наша цель — привлечь внимание к успехам и достижениям наиболее активных НКО города, повысить их узнаваемость.
Лидеры благотворительности и социальной активности
Откройте для себя вдохновляющие проекты и истории успеха некоммерческих организаций Москвы.
Социальные инициативы в области образования
Проекты, направленные на поддержку образовательных программ.
Экологические проекты
Инициативы по сохранению природы и улучшению экологической обстановки.
Культурные мероприятия
Фестивали, выставки и концерты, поддерживающие культурное наследие.
Поддержка местных сообществ
Программы, направленные на развитие и улучшение жизни в районах Москвы.

Социальные медиа как инструмент развития НКО

Мы выявляем лидеров и лучшие практики, продвигающие идеи благотворительности и социально значимой деятельности в медиасреде и обществе.

Описание проекта

Современный запрос со стороны общества требует методов управления в социальной сфере, основанных на открытости, интерактивности и увеличении числа связей между государством и обществом. Одной из составляющих этого процесса стало перемещение публичной деятельности в сферу Интернета. Популярным инструментарием проявления гражданских инициатив становятся социальные медиа. Ежедневно более 100 млн. человек пользуются интернетом, из которых социальны сети посещают более 90 % (наиболее популярные - Вконтакте и Телеграм). Люди, проявляющие гражданскую активность в Интернете, чаще других готовы объединяться для совместных действий -76 %. Они чаще выражают готовность организовывать общественные мероприятия (29 %) и принимать в них участие (46 %), а также жертвовать деньги на такие мероприятия (46 %). 64 % интернет-активисты уверены, что размещение и обсуждение информации в сети помогают в решении реальных проблем. Интернет трансформируется из дополнительного пространства, в котором граждане объединялись по интересам, в площадку, на которой можно отстаивать свои права и свободы. Наиболее оперативным представляется способ проявления гражданской инициативы в социальных сетях, что обусловлено их огромной аудиторией.
График мероприятий
Мероприятия проекта проводятся в мультиформатном режиме, что позволяет участвовать жителям города из разных административных округов города Москвы
01.03.2025 -
31.05.2025
01.03.2025 -
31.05.2025
Мастер-класс №1 "Стратегия продвижения: технологии эффективного взаимоотношения со СМИ и целевой аудиторией
01.03.2025 -
31.05.2025
01.03.2025 -
31.05.2025
Мастер-класс №2 "Стратегия "годного контента" в социальной и благотворительной сферах"
01.05.2025 -
31.05.2025
01.05.2025 -
31.05.2025
Лаборатория "Как создать правильный контент для социальных сетей"
01.08.2025 -
30.11.2025
01.08.2025 -
30.11.2025
Организация и проведение финального мероприятия Премии
01.02.2025 -
30.11.2025
01.02.2025 -
30.11.2025
Информационная кампания (5 публикаций)
Результаты проведения мероприятий премии
  1. привлечение внимания к успехам и достижениям НКО Москвы и социальным проектам, повышение их узнаваемости
  2. повышение престижа и социальной значимости социальной сферы и благотворительной деятельности
  3. формированию знаний и содействие в поиске и привлечении новых ресурсов для социально-значимых проектов и НКО
  4. увеличение благополучателей - представителей НКО города Москвы за счет широкой информационной кампании и открытой коммуникации (электронные порталы, социальные сети и др. мероприятия проекта) посредством:
-проведения тематических мастер-классов,
-работы наставников, спикеров и экспертов,
-публикаций типовых сценариев,
-проведение финального дня Премии.

Жюри
Эти люди будут заниматься оценкой успехов в деятельности в рамках проекта организаций, которые приняли участие в мероприятиях премии
  • Преображенская Анастасия Викторовна
    Разработчик и руководитель федеральных и международных проектов в сфере образования и продвижения бренда российских вузов: - Форум встречи выпускников российских вузов из стран СНГ (Россотрудничество); - Выпускники России - проект направлен на обучение сотрудников вузов для укрепления международного сотрудничества и развития международных мероприятий, программ и проектов (Фонд президентских грантов); - Серия международных Форумов (встреч) выпускников России в странах Африки, Азии, Европы (Фонд президентских грантов).
  • Ларин Артемий Сергеевич
    для медиа лабораторий при грантовой поддержке Мэра Москвы. 2019-2020 -

    ГБУ «Агентство инноваций Москвы» социальное проектирование внедрения инноваций в городскую среду: корпоративные акселераторы, технологические конкурсы, поддержка талантов, экосистема стартапов, технологические хабы, скейлап-инкубатор и спин-компании, центры искусственного интеллекта и интеллектуальной собственности, Green&Smart Tech, сити-фермерство. 2016 - 2018 - общероссийская общественная организация «Деловая Россия» реализация коммуникационных и инфраструктурных проектов (открытая премия «Люди дела», карта сервисов «Окна возможностей», проект «горячей линии» по защите бизнеса, росийско-китайский общественный совет «Энергия будущего», форматы B2B- пространств и бизнес- коммуникаций)
  • Трифонова Валерия Вячеславовна
    Более 10 лет опыта в управлении проектами. С 2011 года работает в сфере организации мероприятий, с 2015 года организует мероприятия странового и регионального уровня в сфере молодежной политики, науки и инноваций, с 2017 года - в сфере экологии, социальной политики, помощи семьям и детям.
Заполните заявку на участие
Just subscribe to our newsletter
Заполняя заявку Вы даёте согласие на обработку персональных данных
Контактная информация и местоположение
Свяжитесь с нами по электронной почте или позвоните, чтобы узнать больше о премии «Социальные медиа для НКО» и процессе выдвижения кандидатур.
Как связаться
1) +79261290794
2) +79037167277
info.fsrnom@gmail.com
Наш головной офис
125047 Москва, Гончарная ул., 27/6. Офис 29 (2 этаж).
Информация о месте проведения
От главного входа идите прямо до центрального холла.