Verification: 7edbe6d24f43aa13
Новости из сферы науки, образования и медицины

Корпоративная благотворительность традиционно в России играет очень заметную роль в денежном выра

Корпоративная благотворительность традиционно в России играет очень заметную роль в денежном выражении и в плане влияния на повестку развития всего сектора благотворительности.

Например, по оценкам бизнес-школы «Сколково» и банка UBS, в общем объеме благотворительности (без учета государственного финансирования) вклад компаний составляет примерно половину всех совокупных расходов на проекты в России.
Крупнейшие нефтегазовые компании вкладывают около четверти от этого объема, это 100–120 млрд рублей, остальные российские компании из топ-30 самых крупных — от 60 млрд до 100 млрд рублей в год. При этом в целом объем расходов на благотворительность в России вдвое меньше, чем в европейских странах.

Для компаний, КСО становится важной частью повестки, связанной с устойчивостью бизнеса и управлением нефинансовыми рисками. Успешный бизнес требует лояльных сотрудников, благоприятной социальной среды вокруг производств, незапятнанной репутации и хороших отношений с властями.

КСО отчасти помогает решать эти задачи. Именно поэтому при первом же кризисе, компании не бросают заниматься благотворительностью, хотя и могут пересматривать свои подходы и бюджеты.

Большинство благотворительных организаций испытывают трудности с подбором корпоративных спонсоров и заключением с ними долгосрочных партнёрских отношений.
Наша задача снизить «разрыв» между целевыми аудиториями. Меньше