Verification: 7edbe6d24f43aa13
Новости из сферы науки, образования и медицины

В ассоциации благотворительных фондов «Лицо нации» и был придуман проект повышения уровня знаний сотрудников НКО в сфере медиа и работы с социальными сетями «Московские медиалаборатории» (#MoscowSocia

В 2020 году конкурс грантов Мэра Москвы выиграли 183 некоммерческие организации. Победители рассказали о своих проектах и о том, когда начнут их реализовывать.

Сегодня почти каждая некоммерческая организация имеет свою страничку в социальных сетях «ВКонтакте», «Фейсбук» или «Инстаграм», что позволяет привлечь новые аудитории более молодого и активного пользователя.
«Основные задачи для НКО в медиапространстве — это возможность формирования верного имиджа и завоевания доверия общества и доноров, — рассказывает исполнительный директор ассоциации благотворительных фондов “Лицо нации” Анастасия Преображенская. — Социальные сети являются платформой для развития своей деятельности и привлечения финансовой помощи от неравнодушных москвичей».
Но, по словам Анастасии Преображенской, степень узнаваемости сайтов, а также страниц в социальных сетях у всех НКО разная. По этой причине в ассоциации благотворительных фондов «Лицо нации» и был придуман проект повышения уровня знаний сотрудников НКО в сфере медиа и работы с социальными сетями «Московские медиалаборатории» (#MoscowSocialMediaLabs). Организация впервые участвовала в конкурсе и получила грант в размере 2,5 миллиона рублей.
Эти средства пойдут на организацию и проведение мастер-классов и практикумов для НКО по разработке и публикации социальной рекламы, подготовке типовых сценариев социальных роликов, обсуждение основных правил работы со СМИ. Проект, в котором может принять участие любая НКО из Москвы, начнется в марте.
Основной упор будет сделан на работу благотворительных фондов в социальных сетях — как грамотно создавать публикации и потом продвигать их. Как показывает мировой опыт, при минимальных затратах со стороны НКО соцсети могут стать основным каналом передачи информации.
Участники «Московских медиалабораторий» после прохождения образовательного онлайн-курса на выходе получат готовый продукт. Ведь у многих НКО нет возможности привлекать профессиональных дизайнеров или специалистов по продвижение в Сети. Во время учебы для каждой НКО будет разработан свой идеальный шаблон общения в социальных сетях с фирменными изображениями и текстами.
«Благодаря поддержке Правительства Москвы мы получили не только средства на реализацию проекта, но и заручились поддержкой и доверием, которые так необходимы в работе с НКО. Наша задача — сделать благотворительные фонды еще более открытыми для общества», — говорит Анастасия Преображенская.
Итогом проекта станет премия в области social media для награждения лучших специалистов, выявления лучших сценариев и подходов в медиаменеджменте НКО. И эти практики станут образцами для остальных некоммерческих организаций.